Iberiana – იბერია გუშინ, დღეს, ხვალ

სოჭი, აფხაზეთი, სამაჩაბლო, დვალეთი, ჰერეთი, მესხეთი, ჯავახეთი, ტაო-კლარჯეთი იყო და მუდამ იქნება საქართველო!!!

Ваграму Атанесяну

Posted by iberiana on September 13, 2011


Гурам Мархулия – Надежно больному  Ваграму  Атанесяну

Безнадежность   армянских  геополитических  и  социокултурных   положении  выявило  новую   характеристику  армянской  психологии, которая  ныне  определяется  через призму пессимизма  и  негативных  ожидании. В когнитивных терапевтических подходах   армянская  бежнадежность  определяется как набор негативных представлений и мыслей о будущем. Эти представления и мысли привлекаются для объяснения причин возникновения разнообразных психологических  проблем, таких как депрессия, суицид, шизофрения  и  т.д.

В   наших когнитивных терапевтических подходах    лечения  армянских  пациентов мы  часто    пользуемся   распространенной   техникой  дискутирования   иррациональных  идей. В  свою  очередь  армянские  пациенты  не  подлежащие  к  лечению  приводять  свои категории  оспаривания. Самой  распрастраненной  среди  безнадежно  больных  ценится  детекция которая  включает в себя  положения «должен», «обязан», «надо», хотя  «не дольжны»,  «не  обязаны», и  «не нужно»   так  как  оно  ведет  к  саморазрушению  своих  взглядов…

  https://iberiana.wordpress.com/armenia-georgia/tao-klarjeti/#5

Advertisements

One Response to “Ваграму Атанесяну”

  1. Ваграм Атанесян said

    Хромому Гураму Мархулия – “командарму” Сафара Абиева

    Ссылка: http://www.yerkramas.org/2011/09/13/xromomu-guramu-marxuliya-%e2%80%9ckomandarmu%e2%80%9d-safara-abieva/

    Биджо, поздравляю с повышением в должности. Это я говорю от чистого сердца. Ибо сам не смог бы удостоить вас такой “чести”. Ну что ж, Сафар-муаллим – человек, оказывается, очень щедрый. Или же все курсанты высшей военной академии им. Джамшида Нахичеванского на самом деле демонстративно подавали в отставку, как пишет бакинская газета “Ени мусават”. К стати, биджо, вы с азербайджанской оппозицией тоже в тесных объятиях, или вам импонирует только властная часть ваших древнетюркских “молочных” братьев? Ну, для меня это не имеет принципиального значения. Как говорят древние тюрки – “икисние уч нахлет”. То есть – “обоим три проклятия”. Не грузинам с азербайджанцами вообще, а вам с Сафаром Абиевым. Или с другим. Выберите сами. Можете поделиться, например, с Ризваном Гусейновым. Вы с ним тоже “одного поля ягоды”.

    А “бабахнуть по Иревану” вам не удастся никогда. Это уж точно. Ни с Сафаром Абиевым, ни с другим древнетюркским ястребом. Был у них уже в древности хромой вояка по имени Теймур. Пришел и ушел. А после него на наших землях остались “очень древние тюрки”. Не верите? Это не я говорю, а отец азербайджанской историографии. Жаль только, что он родного языка не знал и писал свою книгу на действительно древнем языке – на персидском. А вот цитата из его книги “Гюлистан-и Ирам” о том, как все это было: Теймур (Тамерлан- В.А.) поселил в Карабаге, Гандже и Иреване 50 тысяч семейств, приведенных им из Турции и Сирии, по большей части потомков тех тюрков, которых Хулагу-хан переселил в Персию и которые временами уходили в Турцию и Сирию. Племя Айрум, название которого произошло из Эль-Рум, было также переселено им из Турции. Большая часть кочующих ныне племен в вышеуказанных провинциях являются их потомками”.

    Видите, даже во времена Бакиханова, а это середина 19 века в вышеуказанных провинциях, то есть в Карабахе, Гандже и Иревани (Ереване) эти племена еще кочевали из одного места в другое.

    Обратите внимание, биджо, речь идет о 50 тысячах семейств. По тюркским меркам, семейство – это целая “оба”. Вам понятно это слово? Если нет, уточню, “оба” представляла из себя отдельную “общину”. Ну, кочевой “табор”. Однако даже после этой “саранчи” мы выстояли на наших землях, где и проживаем поныне.

    P.S. Я вижу, у вас довольно широкий круг “внешних сношений”. Вы часто ездите в Марнеули? Поздравляю и желаю еще более крепких сношений в округе Красного моста. Между тем, я познакомился с Вахтангом Колбая в Эдинбурге. О других командировках расскажу при личной встрече в Тбилиси. И еще: биджо, у вас оказывается начинается маразм. В одном опусе вы пишите, что в “эпоху поселения армян” на “ваших грузино- азербайджанских землях” жил и творил Илья Чавчавадзе, которого я, якобы, недолюбливаю. А здесь пишете, что Грузинская Православная Церковь почитает Шушаник потому, как тогда грузины и армяне молились вместе. Теперь как понимать: все же в 5-м веке, в эпоху Шушаник армяне были на “ваших грузино-азербайджанских землях”, или все же они “поселились на них в эпоху Ильи Чавчавадзе”, то есть в 19-м веке”? Вот за это, биджо, “отсечь” надо вам голову. Но в этой области я не специалист. Да и желания нет. Зачем отсекать голову бедному Гураму Мархулия мне? За меня это непременно сделают его “молочные братья”. Хотя бы за то, что Гурам Мархулия рассеял “ересь”, указывая на “наличие хайского элемента” на Кавказе в 5-м веке от рождества Христова. Позор вам, биджо. Как можно так бездарно транжирить доверие самого Сафара Абиева. И как вы после всего этого поедете на очередную “региональную сходку по вопросам ослабления Армении”?.

    И все же, гамарджоба, биджо.

    Ваграм Атанесян

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / შეცვლა )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / შეცვლა )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / შეცვლა )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / შეცვლა )

Connecting to %s