Iberiana – იბერია გუშინ, დღეს, ხვალ

სოჭი, აფხაზეთი, სამაჩაბლო, დვალეთი, ჰერეთი, მესხეთი, ჯავახეთი, ტაო-კლარჯეთი იყო და მუდამ იქნება საქართველო!!!

Бриджид Бордо

Posted by iberiana on May 28, 2012


Признание Бриджид Бордо

«Когда я сейчас смотрю какой-нибудь из моих старых фильмов, я плюю в свою душу и немедленно выключаю телевизор. Как же низко и подло я поступала!»…

«Апофеоз счастья человека — это брак. Всякий раз, видя женщину с мужем и детьми, я спрашиваю себя: Почему же я лишена этой милости?! Посещая мусульманские страны я была поражена их женщинам, на первый взгляд «закутаны» и «не свободны», но наблюдая понимаешь что они достигли того женского счастья о котором каждая из нас мечтает…

Никто и никогда не уважал меня и наполовину от того как уважают их, подумала я. Хотела бы я все вернуть и поселиться здесь под покровительством любящего мужа и детей, а теперь я живу с кошкой и с собакой, которые вспоминают обо мне, когда голодны»…

https://iberiana.wordpress.com/sodom/#12

Leave a Reply

